• Короткое обучающее видео

    Посмотрите Обучающее Видео, объясняющее как вводить условие задачи.

  • Как ввести условие задачи

    Нажмите на кнопку "Ввести свою задачу". После этого вводите условие либо с вашей клавиатуры, либо с клавиатуры на экране. Для добавления специальных математических конструкций, таких как интеграл или дробь, пользуйтесь клавиатурой на странице. По условию можно перемещаться с помошью кнопок на вашей клавиатуре: влево, вправо, вверх, вниз или с помощью мыши кликая в нужную область. Если вы хотите скопировать условие или чсть условия, выделите ее(зажимаете кнопку shift и стрелочками влево или вправо выделяете нужную область) и нажмите ctrl+c. Для вставки в необходимое место нажите ctrl+v. При копировании происходит автоматическая трансформация в математический формат латех, поэтому ваше условие вы можете скопировать как в свой текстовый редактор, так и в другое окно ввода на сайте. За один раз можно решить только одну задачу.

  • Как ввести систему уравнений

    Если вы ввели несколько условий, они буду рассматриваться как система, например система уравнений или неравенств.

  • Как упростить выражение

    Просто введите ваше выражение как условие и нажмите на кнопку "Решить". Не нужно ставить знак "=" в конце вашего выражения или выполнять какие-либо еще другие действия

  • Переменные и параметры

    По умолчанию при решении переменными являются x,y,z, a параметрами:a,b,c. Если у вас в задаче указаны другие переменные или параметры, нажмите на кнопку "Настройки", введите ваши переменные и параметры через запятую в соответствующие поля и нажмите на кнопку "ОК". При решении следующей задачи не забудьте вернуть исходный вариант. Для этого просто очистите поля и нажмите кнопку "ОК".

  • Как вводить геометрию

    Старайтесь вводить геометрию точь в точь как в учебнике. Орфография очень важна. Используйте перенос строки на клавиатуре.

  • Как заполнять серые квадратики

    Чтобы заполнить серый квадратик переведите в него курсор. Сделать это можно либо нажимая стрелки <-,-> на клавиатуре, либо просто кликните мышкой в него. Далее введите туда ваши данные и нажмите на пробел либо на стрелку ->.

  • Как вводить начальные условия для дифференциальных уравнений

    Начальные условия вводите как обычные условия. Порядок не важен. Например:
    Условие 1: y'=y+x
    Условие 2: y(0)=1

  • Сдвиг курсора на один символ влево: ←

    Чтобы сдвинуть курсор влево от текущей позиции, нажмите на кнопку ←.

  • Сдвиг курсора на один символ вправо: →

    Чтобы сдвинуть курсор вправо от текущей позиции, нажмите на кнопку →.

  • Удаление одного символа назад: ←

    Чтобы удалить символ, поставьте курсор после символа и нажмите на кнопку ←. Передвинуть курсор можно либо с помошью стрелок влево и вправо на клавиатуре либо кликнуть мышью в область после символа.

  • Удаление одного символа вперед: del

    Чтобы удалить символ, поставьте курсор перед символом и нажмите на кнопку del. Передвинуть курсор можно либо с помошью стрелок влево и вправо на клавиатуре либо кликнуть мышью в область перед символом.

  • Цифра: 0

    Чтобы ввести цифру 0, нажмите на кнопку 0.

  • Цифра: 1

    Чтобы ввести цифру 1, нажмите на кнопку 1.

  • Цифра: 2

    Чтобы ввести цифру 2, нажмите на кнопку 2.

  • Цифра: 3

    Чтобы ввести цифру 3, нажмите на кнопку 3.

  • Цифра: 4

    Чтобы ввести цифру 4, нажмите на кнопку 4.

  • Цифра: 5

    Чтобы ввести цифру 5, нажмите на кнопку 5.

  • Цифра: 6

    Чтобы ввести цифру 6, нажмите на кнопку 6.

  • Цифра: 7

    Чтобы ввести цифру 7, нажмите на кнопку 7.

  • Цифра: 8

    Чтобы ввести цифру 8, нажмите на кнопку 8.

  • Цифра: 9

    Чтобы ввести цифру 9, нажмите на кнопку 9.

  • Точка для ввода нецелых чисел

    Чтобы ввести точку для ввода нецелого числа(например 10.2), нажмите на кнопку .

  • Ввести переменную: x

    Чтобы ввести переменную x, нажмите на кнопку x. Стандартными переменными являются: x,y,z. Для ввода нестандартной переменной, нажмите на соответствующий символ на вашей клавиатуре и добавьте данную переменную в настройках. См. подсказку "Переменные и параметры"

  • Ввести переменную: y

    Чтобы ввести переменную y, нажмите на кнопку y. Стандартными переменными являются: x,y,z. Для ввода нестандартной переменной, нажмите на соответствующий символ на вашей клавиатуре и добавьте данную переменную в настройках. См. подсказку "Переменные и параметры"

  • Ввести переменную: z

    Чтобы ввести переменную z, нажмите на кнопку z. Стандартными переменными являются: x,y,z. Для ввода нестандартной переменной, нажмите на соответствующий символ на вашей клавиатуре и добавьте данную переменную в настройках. См. подсказку "Переменные и параметры"

  • Ввести корень

    Чтобы ввести корень, установите курсор в место, куда необходимо ввести корень (сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре). Далее нажмите на кнопку на клавиатуре. Появится корень. Курсор автоматически окажется под корнем. Далее введите подкоренное выражение и после этого нажмите на стрелку вправо.

  • Ввести переменную в степени

    Чтобы ввести переменную в степени, установите курсор в место, куда необходимо ввести (сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре). Далее нажмите на кнопку на клавиатуре. Появится x в степени. Курсор автоматически окажется в степени. Далее введите степень и после этого нажмите на стрелку вправо. Если нужно изменить перемменную, кликнете на x мышью либо передвиньтесь на него используя стрелки влево, вправо на клавиатуре. Далее удалите x с помошью красных клавиш на клавиатуре(красная стрелка влево или del) и введите нужную вам переменную. Чтобы продолжить ввод формулы справа, кликнете в самую правую часть мышью либо используя стрелку вправо переведите курсор максимально в правую часть.

  • Ввести выражение в степень

    Чтобы ввести выражение в степень, установите курсор в место, куда необходимо ввести (сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре). Далее нажмите на кнопку на клавиатуре. Появится () в степени. Курсор автоматически окажется в степени. Далее введите степень и после этого перейдите внутрь скобок(сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре). Далее введите нужное выражение в скобках. Чтобы продолжить ввод формулы справа, кликнете в самую правую часть мышью либо используя стрелку вправо переведите курсор максимально в правую часть.

  • Корень n-ой степени

    Чтобы ввести корень n-ой степени, установите курсор в место, куда необходимо ввести корень (сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре). Далее нажмите на кнопку на клавиатуре. Появится корень. Курсор автоматически окажется под корнем. Далее введите подкоренное выражение и после этого нажмите на квадратик степени мышью, либо перейдите туда использую стрелки влево, вправо на клавиатуре. Введите степень.

  • Дробь

    Чтобы ввести дробь, установите курсор в место, куда необходимо ввести дробь (сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре). Далее нажмите на кнопку на клавиатуре. Появится дробь. Курсор автоматически окажется в числителе. Далее введите числитель и после этого нажмите на квадратик знаменателя мышью, либо перейдите туда использую стрелки влево, вправо на клавиатуре. Введите знаменатель.

  • +

    Чтобы ввести +, нажмите на кнопку +

  • -

    Чтобы ввести -, нажмите на кнопку -

  • Знак умножения

    Чтобы ввести знак умножения, нажмите на кнопку $\cdot$·

  • Знак деления

    Чтобы ввести знак деления, нажмите на кнопку :

  • Модуль

    Чтобы ввести модуль, нажмите на кнопку, курсор автоматически окажется внутри моддуля, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • Круглые скобки

    Чтобы ввести круглые скобки, нажмите на кнопку, курсор автоматически окажется внутри скобок, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • cos

    Чтобы ввести cos, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • sin

    Чтобы ввести sin, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • tan

    Чтобы ввести tan, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • cot

    Чтобы ввести cot, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • ln

    Чтобы ввести ln, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • lg

    Чтобы ввести lg, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • log

    Чтобы ввести log, нажмите на кнопку, введите выражение под логарифмом, далее нажмите на квадратик для ввода основания(сделать это можно либо кликнув мышью в нужную область, либо используя стрелки влево, вправо на клавиатуре), введите основание и перейдите стрелками в нужную область для продолжения ввода.

  • a

    Параметр a. Стандартными параметрами являются: a,b,c. Для ввода нестандартного параметра, добавьте данный параметр в настройках. См. подсказку "Переменные и параметры"

  • b

    Параметр b. Стандартными параметрами являются: a,b,c. Для ввода нестандартного параметра, добавьте данный параметр в настройках. См. подсказку "Переменные и параметры"

  • c

    Параметр c. Стандартными параметрами являются: a,b,c. Для ввода нестандартного параметра, добавьте данный параметр в настройках. См. подсказку "Переменные и параметры"

  • α

    α

  • β

    β

  • γ

    γ

  • Π

    Π

  • e

    e

  • >

    >

  • <

    <

  • =

    =

  • arccos

    Чтобы ввести arccos, нажмите на кнопку, введите выражение, нажмите на стрелку вправо.

  • arcsin

    Чтобы ввести arcsin, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • arctan

    Чтобы ввести arctan, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • arccot

    Чтобы ввести arccot, нажмите на кнопку, введите выражение, далее нажмите на стрелку вправо.

  • '

    Чтобы ввести значок производной, нажмите на кнопку.

  • Чтобы ввести неопределенный интеграл, нажмите на кнопку. Далее введите подинтегральное выражение, после этого нажмите на кнопку d и введите переменную, по которой нужно провести интегрирование. Серые квадратики оставьте незаполненными. Чтобы ввести определенный интеграл, нажмите на кнопку. Далее введите подинтегральное выражение, после этого нажмите на кнопку d(на своей клавиатуре или клавиатуре сайта) и введите переменную, по которой нужно провести интегрирование. После этого кликните на нижний серый квадратик и введите нижний пределе, кликните на верхний серый квадратик и введите верхний предел.(перейти на серые квадраты можно либо кликнув на них, либо используя кнопки влево, вправо)

  • d

    Знак дифференциала. Обозначение переменной, по которой нужно произвести интегрирование.

  • lim

    Чтобы ввести предел нажмите на кнопку lim на клавиатуре. Курсор автоматически установится в место, где нужно ввести функцию. Далее нажмите на серый квадратик ниже значка lim мышью либо перейдите туда используя клавишы влево, вправо. Введите условие предела. Далее нажмите на кнопку решить(писать знак равенства после предела не нужно).

  • ->(стремится)

    Чтобы ввести значок ->(стремится), нажмите на кнопку.

  • Знак бесконечности

    Чтобы ввести значок бесконечности, нажмите на соответствующую кнопку.

  • Знак суммы(ряда)

    Чтобы ввести ряд, нажмите на кнопку суммы на клавиатуре. Курсор автоматически установится в место, где нужно ввести ряд. Далее нажмите на серый квадратик ниже значка суммы мышью либо перейдите туда используя клавишы влево, вправо. Введите нижнее условие. Далее нажмите на серый квадратик выше значка суммы мышью либо перейдите туда используя клавишы влево, вправо. Введите верхнее условие. Далее нажмите на кнопку Проверить сходимость.

  • Матрица

    Чтобы ввести матрицу, нажмите на кнопку. Появится матрица 2 на 2. Каждая ячейка матрицы должна быть в фигурных скобках {}. Чтобы ввести данные в ячейку, кликните мышью внутрь фигурных скобок либо перейдите туда используя кнопки влево, вправо. Для того чтобы добавить ячейку, установите курсор вне фигурных скобок с помошью мыши либо кнопок влево, вправо и нажмите кнопку добавления элемента. Появятся фигурные скобки, введите туда значение элемента. Для добавления строки нажмите кнопку добавления строки.

  • Добавить элемент в матрицу

    Для того чтобы добавить новый элемент(ячейку) в матрицу, установите курсор вне фигурных скобок с помошью мыши либо кнопок влево, вправо и нажмите кнопку добавления элемента.

  • Добавить строку в матрицу

    Для того чтобы добавить новую строку в матрицу, нажмите кнопку добавления строки.

  • Факториал(!)

    Чтобы ввести факториал, нажмите на кнопку !

  • n

    Чтобы ввести переменную n, нажмите на кнопку n

  • Разложить в ряд Фурье

    Чтобы разложить в ряд Фурье, необходимо ввести задачу в виде двух условий, например:

    1. y(x) = 5x

    2. (-3,3)

  • Разложить в ряд Тэйлора

    Чтобы разложить в ряд Тэйлора, необходимо ввести задачу в виде двух условий, например:

    1. y(x) = sinx

    2. x = 0

  • Провести анализ функции

    Полное исследование функций:

    - Промежутки возрастания, убывания

    - Экстремумы

    - Промежутки выпуклости, вогнутости

    Задайте функцию в виде одного условия, например:

    1. y(x) = x+5